Московскый торговый банк

Московскый торговый банкВесьма интересно при этом, что только один банк — Московский торговый — систематически помещал большие, размером до 50 строк, рекламные публикации в сытинской газете. Эти обьявления в течение всего года появлялись почти всегда по субботам и занимали половину первой страницы. За 1898 г. в «Русском слове» их появилось более 40. Это объяснялось близким участием Московского торгового банка в делах сытинского товарищества и видной ролью Сытина среди главных акционеров банка.

В 1912 г. в сфере платных публикаций в «Новом времени» и в «Русском слове» происходят существенные изменения.

Газета «Новое время» в этот период значительно расширяет разделы, относящиеся к экономической деятельности. В ней уже регулярно помещаются материалы в отделах промышленности и торговли, постоянно публикуются котировочные таблицы петербургской биржи и обзоры рынков. Газета в 1912 г. выходит на 6 — 16 страницах, и объявления, как и прежде, занимают около 50% всего листажа, однако характер и номенклатура их иные, чем в 1898 г,

Потеря «Новым временем» доминирующего влияния среди ежедневных газет отразилась и в публикационной области. Увеличилось количество индивидуальных объявлений, вырос объем рекламы пищевых продуктов, напитков, распродаж и т. п. Несколько сократилось количество казенных объявлений, хотя «Новое время» и продолжало оставаться основной частной газетой, публику югдей их. Такса за объявления в суворинской газете была уже не самая высокая, но общее число акционернопаевых предприятий, представленных публикациями на страницах «Нового времени» в 1912 г., уменьшилось, что свидетельствовало о потере газетой ее былой роли. В это время /дельный вес их в обшей сумме дохота за объявления составлял немногим более 40% .

Похожие записи

  • 09.10.2015 Основа рентабельности Основу рентабельности коммерческих изданий «Новое время» и «Русское слово» составляли публикационные доходы, из которых примерно 50% приходилось на объявления крупных финансовых и […]
  • 20.11.2015 Развитие буржуазной прессы Развитие буржуазной прессы в эпоху империализма характеризовалось расширением и углублением взаимосвязей между нею и крупным капитаном. Конкретные формы этих связей для разных изданий были […]
  • 10.10.2015 Ценные бумаги В эпоху империализма получает распространение новый вид специализированной бхржуазной печати — биржевой. Возрастание общественной роли фондовых бирж в жизни капиталистического общества, […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2015. All Rights Reserved.