Броская подача материала
Газета выводила на восьми странщах, и для нее были характерны броская подача материала, обилие рекламы, бойкий стиль передовых статей, которые в газете помещались почти ежедневно и которые часто писал сам П П. Ря — бушинский. Большое место занимал торгово-промышленный отдел. С момента своего основания газета становится глашатаем идеи политического объединения крупной буржуазии в рамках «национальной деловой и прогрессив ной партии» . Первый период издания «Утра России» не был продолжительным. Вышло всего 32 номера, после чего власти закрыли газету «ввиду вредного направтения» .
Издание газеты было поставлено на широкую ногу: собственные корреспонденты за границей, проблемные статьи по разнообразному кругу вопросов, большие отделы театра, спорта и беллетристики. «Утро России» выходило теперь на 4—12 страницах
При капитализме цена газетного номера окупает лишь часть расходов, и тем меньшую, чем шире распространено издание. Остальная часть расходов, в том числе и предпринимательская прибыль, складывается из других поступлений, в первую очередь за счет оплаченных объявлений. Как отмечал В. И, Ленин, без них «большая газета не окупится» ’. Таким образом, реализация каждого газетного номера заключает в себе элемент экономического парадокса: буржуазная газета все чаще и чаще издается на деньги рекламодателей, а не подписчиков. По признанию «Русских ведомостей», «большой газете выручка от ее продажи окупает разве что половину ее собственных издержек» .