История развития компании Amway
Многие западные гуру традиционного бизнеса утверждают, что начинали свой путь в сетевом маркетинге. Современный рынок изобилует подобными компаниями, и одна из них — корпорация Amway, зарегистрированная в 1959 году в США. Ее название — аббревиатура фразы «american way» (с англ. — американский путь). На сегодняшний день купить продукцию amway https://mukhryginy.business.site/ можно более чем в 100 странах мира.
Основные этапы развития компании Amway и сфера ее деятельности
Все началось с дружбы простых американских парней — Джея Ван Андела и Рича Девоса. Перед тем, как создать фирму, занимающуюся производством и продажей товаров для здоровья и красоты, мужчины создали не один совместный и успешный бизнес-проект. В их числе были частная авиакомпания, сеть ресторанов, магазины по продаже уникальной гаитянской посуды из красного дерева и даже производство детских игрушек.
На сегодняшний день, ассортимент компании Amway включает в себя:
- декоративную, уходовую косметику и парфюмерию;
- витамины, биологически активные добавки и специальное питание;
- бытовую химию;
- кухонную посуду и многое другое.
Это стало возможным благодаря большому собственному производству: корпорация включает в себя несколько ферм органического земледелия в 4-х странах мира и более 1,5 десятков заводов. Главная миссия компании — стремление сделать жизнь людей более качественной, простой и интересной, а также дать им возможность развиваться в качестве бизнесменов. Считается, что секрет успеха Amway кроется в постоянном стремлении к обновлению и коммуникации.