Роль упаковки в маркетинге и в жизни

Некоторое время назад производители еще не задумывались, насколько упаковка влияет на продаваемость товара, а подарочные коробки не пользовались особым спросом на рынке. Сейчас же изготовлению упаковки http://mahapack.ru/ уделяют внимания не меньше, чем производству того, что в ней будет находиться. В борьбе за внимание потребителя скорее всего победит тот, чья упаковка будет более привлекательной и узнаваемой.

Функции упаковки

  • Защитная — ограждает от воздействия извне, сохраняет товар в целостности.
  • Информационная — потребитель по внешнему виду обертки понимает назначение товара.
  • Транспортная — упаковка значительно облегчает перевозку товара.
  • Дозирующая — определяет количество товара, содержащегося в одной упаковке.
  • Рекламная — известные бренды имеют оригинальную упаковку, отличающую их от остальных фирм.

Упаковка должна подталкивать потребителя к приобретению товара, полностью соответствовать его содержанию, а также быть достаточно удобной в использовании. Сейчас многие обращают внимание на экологичность тары, предпочитают приобретать товары в упаковке, которую легко утилизировать, к тому же деревянная коробка, например, выглядит намного более приятно, нежели пластиковая.

От качества упаковки зависит продвижение товара. Дешевое исполнение, неинформативность, а также не слишком приятный внешний вид гарантированно снизят спрос на продукт, а приятный и эргономичный дизайн вкупе с удобством в использовании, наоборот, повысят. Желательно, чтобы нестандартные формы и размеры упаковки не мешали потребителю эффективно выделять место для хранения приобретенного товара в своем доме.

Похожие записи

  • 27.05.2015 Какая именно величина инвестиций должна окупаться Кроме того, достаточно важным нам представляется определить, какая именно величина инвестиций должна окупаться, когда речь идет о периоде окупаемости. Как известно, в процессе эксплуатации […]
  • 04.10.2015 Биржевые органы Из сказанного видно, что биржевые органы откровенно вымогали у капиталистических предприятий взятки в форме платных публикаций, что тут же меняло отношение как к самим обществам, так и к […]
  • 13.08.2024 Когда необходима автоматизация розничной торговли В современном мире, где конкуренция в розничной торговле становится все более жесткой, автоматизация процессов является не просто желательной, а необходимой для успеха. Но как понять, что […]

Copyright © 2023. All Rights Reserved.