Издательский капитал

Издательский капиталПервоначальный издательский капитал определялся в 250 гыс. руб., однако позднее эта сумма была несколько уменьшена. Непосредственно деньги на газету давал зять известного предпринимателя и мецената С. И. Мамонтова — М. О. Альберт, крупный финансист и промыш ленник, тесно связанный с такими предприятиями, как германское «Общество электрического освещения 1886 г.», «Общество Невского судостроительного завода», и рядом других

«Россия» должна была стать своеобразным либерально-буржуазным противовесом влиятельнейшей тогда суворинской газете «Новое время», недовольство реакционным направлением которой было широко распространено в либеральных кругах в конце 90-х годов и которое пытались использовать в своих интересах издатели новой газеты. Стремясь подорвать монополию информированности, принадлежавшую «Новому времени», издатели «России» высокими гонорарами привлекают известных репортеров и журналистов, в том числе и из суворинскогс издания.

Дня широкого распространения цену «России» устанавливают довольно умеренную Либеральное направление газеты и участие в ней крупнейших журналистов способствовали тому, что число читателей «России» постоянно росло. К концу 1900 г., т. е. через полтора года после выхода первого номера, тираж «России» достиг уже 40 тыс. экз., что поставило ее в один ряд с крупнейшими российскими газетами. Как отмечал министр внутренних дел Д. С. Сипягин, издатели «открыли газете самый широкий кредит и существование ее с первых дней оказалось вполне обеспеченным».

Похожие записи

  • 08.10.2015 Публикационные доходы За 1912 г. сумма публикационных доходов «Правительственного вестника» достигла почти 300 тыс. руб. При этом около 90% публикационных доходов поступало от акционерно-паевых предприятий. За […]
  • 05.10.2015 Количество фактических данных Большое количество фактических данных, характеризующих положение буржуазных газет в системе капиталистического общества, имеется в мемуарах А. Р. Кугеля и его брата И. Р. Кугеля. В […]
  • 23.09.2015 Промышленный подъем В период промышленного подъема и биржевого ажиотажа роль рекламы значительно возросла Грюндерская горячка и активная эмиссионная деятельность заставили различные финансово-промышленные […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2015. All Rights Reserved.