Инвестиционное поведение приспосабливается к внешней среде

Инвестиционное поведение приспосабливается к внешней средеПринцип адаптирования в нашей интерпретации означает, что инвестиционное поведение приспосабливается к внешней среде обитания путем реструктуризации внутренней структуры поведения. Данный принцип позволяет привести в соответствие формы и характер инвестиционного поведения общественной и индивидуальной потребности с учетом всех приемлемых альтернатив. Адаптивное поведение предполагает: осознание экономических потребностей, формируемых во внешней среде; установление целей, соответствующих этим потребностям и ценностным установкам инвестора; выбор способов и инструментов достижения поставленных целей; совершение операций, направленных на достижение целей. Адаптационный принцип реализуется: через целеполагание, в процессе которого формулируются цели для достижения соответствующих потребностей; целенаправленность, посредством которой определяется наилучший вариант достижения цели; целесообразность, в ходе которой подбираются инструменты, в степени соответствующие достижению цели. Приспособление поведения к соответствующим условиям требует издержек приспособления , которые не позволяют капиталу мгновенно подстраиваться под оптимальный уровень производства. Таким образом, принципы инвестиционного поведения определяют его исходные условия формирования. Именно принципы позволяют идентифицировать поведение как самостоятельную форму существования субъекта. К реальным инструментам относятся материализованные вещественные средства, природные ресурсы, человеческий капитал. Например, к реальным личным инвестиционным инструментам можно отнести вложения в недвижимость, произведения литературы, искусства, антикварные вещи, приобретение драгоценных металлов и камней.

Похожие записи

  • 20.11.2015 Чем хороший адвокат отличается от обычного? Люди понятие адвокат понимают по-разному. Некоторым важно, чтобы специалист смог решить дело легко и просто. Для иных хороший адвокат –специалист, красиво говорящий и имеющий прекрасный […]
  • 14.08.2024 Кому необходимы готовые маркетинговые исследования Готовые маркетинговые исследования - это ценный инструмент для бизнеса, который может помочь сэкономить время и ресурсы, однако их применение не всегда оправдано. Рассмотрим, кому могут […]
  • 08.10.2015 Министерство финансов Первоначально Министерство финансов отрицательно отнеслось к проекту, и «Экономист России» начал настоящую травлю В. Н. Коковцова. Особенно в этом отличался одиозный биржевой спекулянт […]

Copyright © 2023. All Rights Reserved.