Китайские смартфоны: преимущества и причины популярности

За последние пять лет на рынке смартфонов увеличилось количество китайских производителей гаджетов. Например, появились бренд AGM https://bemobi.com.ua/protivoudarnye-telefony/agm/ и ещё с десяток компаний, которые предлагают широкий ассортимент по низкой цене. Именно невысокая стоимость смартфонов позволила китайским брендам с каждым годом увеличивать объёмы продаж.

Преимущества китайских смартфонов

В гаджетах китайского производства отсутствуют лишние приложения, что даёт возможность смартфону даже при устаревшем железе не зависать и не перегреваться. Кроме этого, с каждым годом улучшаются качество сборки и надёжность используемых деталей. Также к плюсам можно добавить хорошие характеристики на большинстве моделей устанавливаемых видеокамер, что тоже увеличивает число сторонников покупки китайских брендов. Ещё немаловажным преимуществом является выпуск ударопрочных моделей, а также гаджетов с батареей большого объёма, которая даёт возможность посещать социальные сети, смотреть видео и играть в игры и при этом зарядки хватает как минимум на два дня.

Причины популярности китайских гаджетов

Причин популярности смартфонов из Поднебесной довольно много. В первую очередь это связано с финансовой поддержкой, налоговыми льготами производителям от правительства КНР. Что дало возможность за минимальные средства открыть производство и наладить серийный выпуск гаджетов, которые стали востребованы как на территории Китая, так и во всём мире. Также немаловажную роль сыграла правильно разработанная рекламная кампания. А рост числа компаний-производителей заставляет корректировать ценовую политику и снижать стоимость товара.

Похожие записи

  • 20.05.2015 Поведение инвестора осуществляется под воздействием принципа ожидания Инвестиции всегда характеризуют собой текущий и изменчивый характер экономического мира. В этом изменчивом мире инвестиционное поведение должно носить характер Рациональных ожиданий, т. е. […]
  • 15.03.2022 Питахайя, или питайя – как и с чем есть? Еще несколько десятилетий назад большинству россиян приходилось узнавать об экзотических фруктах лишь из книг, журналов, фильмов и передач о далеких путешествиях. Сегодня ситуация […]
  • 18.05.2015 Гибкость объекта Гибкость объекта — это внутреннее присущее ему свойство реагировать на внешние воздействия без коренных структурных изменений. Гибкость потенциала предприятия — свойство предприятия […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.