Устойчивость к обновлению

Устойчивость к обновлениюУстойчивость к обновлению поставлена в зависимость от стоимости активов, тогда как качество, структура, интегральные эффекты использования этих активов не учитываются. Важнейший фактор способности к обновлению — инновационная культура — не поддается количественному измерению, так же как и мотивационные аспекты творческой инновационной деятельности. При освоении различных новых изделий может быть проявлена разная степень гибкости. Новшества могут носить экологическую, социальную направленность, могут быть направлены на улучшение эргономических свойств одного и того же изделия. Один проект может реализовываться совместно несколькими предприятиями с разными характеристиками гибкости. Во всех этих случаях использование приведенной формулы невозможно. Вообще, попытки вывести некий интегральный показатель гибкости, на наш взгляд, обречены на неудачу по причине многообразия факторов, которые требовалось бы учесть. Существует ли необходимость определения такого показателя, если многовековой опыт рыночного хозяйствования “отшлифовал” основной критерий комплексной оценки успешности развития фирмы — динамику курса ее акций в свободной котировке на бирже? В отсутствие развитого фондового рынка какие бы интегральные показатели гибкости, эффективности и т. д. мы ни использовали, реальная оценка бизнеса будет искаженной. Вектор научных исследований антикризисного управления предприятием, где не приостановлена пока инвестиционная деятельность, должен быть направлен на повышение эффективности управления активами фирмы. В. В. Бочаров сформулировал следующие основные направления повышения эффективности управления активами

Похожие записи

  • 15.03.2016 Для чего нужны дорвеи Каждый начинающий веб мастер и сео оптимизатор на определенном этапе работы сталкивается в дорвем. Кто-то сразу с этим разбирается и понимает, что такие сайты отлично приспосабливаются под […]
  • 10.10.2015 Продвижение сайта статьями Сегодня одним из современных способов раскрутки любого сайта является статейный метод. К положительным моментам данного способа относится: Существенный КПД ссылки, которая находится […]
  • 13.10.2025 Marketing Plan: маркетинговый план Маркетинговый план – это детально разработанный документ, который описывает стратегию и тактику продвижения товаров или услуг компании на рынке. Он служит руководством для маркетинговой […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.