Роль упаковки в маркетинге и в жизни
Некоторое время назад производители еще не задумывались, насколько упаковка влияет на продаваемость товара, а подарочные коробки не пользовались особым спросом на рынке. Сейчас же изготовлению упаковки http://mahapack.ru/ уделяют внимания не меньше, чем производству того, что в ней будет находиться. В борьбе за внимание потребителя скорее всего победит тот, чья упаковка будет более привлекательной и узнаваемой.
Функции упаковки
- Защитная — ограждает от воздействия извне, сохраняет товар в целостности.
- Информационная — потребитель по внешнему виду обертки понимает назначение товара.
- Транспортная — упаковка значительно облегчает перевозку товара.
- Дозирующая — определяет количество товара, содержащегося в одной упаковке.
- Рекламная — известные бренды имеют оригинальную упаковку, отличающую их от остальных фирм.
Упаковка должна подталкивать потребителя к приобретению товара, полностью соответствовать его содержанию, а также быть достаточно удобной в использовании. Сейчас многие обращают внимание на экологичность тары, предпочитают приобретать товары в упаковке, которую легко утилизировать, к тому же деревянная коробка, например, выглядит намного более приятно, нежели пластиковая.
От качества упаковки зависит продвижение товара. Дешевое исполнение, неинформативность, а также не слишком приятный внешний вид гарантированно снизят спрос на продукт, а приятный и эргономичный дизайн вкупе с удобством в использовании, наоборот, повысят. Желательно, чтобы нестандартные формы и размеры упаковки не мешали потребителю эффективно выделять место для хранения приобретенного товара в своем доме.