Инвестиционная деятельность необходимая для поддержания и развития каждого предприятия

Инвестиционная деятельность необходимая для поддержания и развития каждого предприятияИнвестиционная деятельность, необходимая для поддержания и развития каждого предприятия, имеет свою специфику в отношении факторов риска, проследить которую целесообразно с точки зрения анализа безубыточности и доходности реальных и финансовых инвестиционных проектов с учетом риска.

Понимая под развитием цепь успешно реализованных новшеств и учитывая его комплексный характер, необходимо рассматривать инновационную культуру как “целостную ориентацию человека, закрепленную в мотивах, знаниях, умениях и навыках, а также в образах и нормах поведения” . Инновационная культура как особая форма человеческой культуры предполагает тесную взаимосвязь с другими ее формами и проявляется по-разному: в сфере экономики — как ускорение и повышение эффективности внедрения новых технологий и изобретений; в сфере управления — как повышение гибкости и адаптивности организационной системы к изменениям внутренней и внешней среды; в сфере образования — как содействие раскрытию инновационного потенциала личности; в сфере культуры — как оптимизация соотношения между традициями и обновлением, различными темпами развития культур. Инновационная культура опирается на общественную систему ценностей и мотивационную сферу. Инновационная культура в определенной степени формирует инновационный потенциал предприятия как целеориентированную комбинацию инновационных ресурсов и условий, которые обеспечивают возможности их задействования с целью осуществления инновационной деятельности для повышения уровня конкурентоспособности и достижения стратегического успеха. Особенности управления рисками инновационного проекта зависят от вида новшества, реализация которого предусмотрена данным проектом. В экономической литературе рассматриваются различные варианты классификации инноваций. Например, В. Г. Зинов подразделяет новшества следующим образом: по области применения — управленческие, организационные, социальные, промышленные и прочие; в зависимости от результатов научно-исследовательских разработок — научные, технические, технологические, конструкторские, производственные, информационные; по темпам осуществления — быстрые, замедленные, нарастающие, затухающие, равномерные, скачкообразные; по степени интенсивности — так называемый “бум”, равномерные, массовые, слабые; по масштабам — трансконтинентальные, транснациональные, региональные, крупные, средние, мелкие; по результативности — с высокой, низкой и стабильной результативностью; по видам эффекта — экономические, социальные, экологические новшества Более полной, на наш взгляд, является классификация С. А.

Похожие записи

  • 03.02.2016 Осуществление сделок на бинарных опционах Вся суть заработка на бирже бинарных опционов базируется на умении торговцев определять направление последующего движения стоимости. Трейдеру надо правильно произвести оценку текущей […]
  • 19.11.2023 Стратегии маркетинга для привлечения новых клиентов В современном динамичном бизнес-мире конкуренция за клиентов становится все более острой, и эффективные стратегии маркетинга становятся неотъемлемой частью успеха любого предприятия. […]
  • 29.06.2022 Выбираем кондиционер для офиса Кондиционеры поддерживают оптимальную температуру в помещении, создавая уют для работников. Правильный выбор кондиционера можно сделать лишь при условии выполнения всех факторов: […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.