Издание России
«Новое время» в 1898 г. издавалось на четырех — тесяти страницах, причем иод объявления отводилось около 50% листажа газеты. Помещаемые в этой газете объявления печатались более мелким шрифтом, чем в других изданиях, благодаря чему Суворину удавадось извлекать максимальный доход с каждой газетной страницы. Рекламодатели постоянно возмущались таким положением, так как из ta мелкого шрифта рекламная ценность их публикаций значительно снижалась. Изменить, однако, они ничего не могли. В этот период суворинская газета была крупнейшим изданием России и по своему влиянию не имела равных, ввиду чего рекламная конъюнктура газеты была очень высокой.
В количественном отношении на страницах «Нового времени» доминировали индивидуальные обьнвления, реклама распродаж и печатных изданий. Связь Суворина и его газеты с правящей верхушкой, о чем уже говорилось, конкретно выражалась в обилии казенных публикаций. В каждом номере, а до 1905 г. она издавалась без выходных, на самых видных местах мелькали платные объявления Государственного банка, Главного управления уделов, управлений казенных, железных дорог, Санкт-Петербургского градоначальства и других госу 1арственны. х зсдомств и учреждений.
Количество публикаций акционерно-паевых пред приятий за 1898 г. составляю от 15 до 25% от общего количества. Как и всегда, в 1898 г в летний период, когда биржевая деятельность затихала, наблюдалось резкое уменьшение количества публикаций группы акционерно-паевых предприятий — за июнь—август их удельный вес не превышал 15% всего числа объявлений. Публикации акционерно-паевых предприятий составляли около 50% всех дохо i. ob по кан пу платных объявлений. Если учесть, что общая сумма публикационной прибыли в «Новом времени» была за 1896 г. немногим..онсе 500 тыс. руб., то станет ясным, какие огромные суммы вносили капиталистические предприятия в фонд суворин — ского копсервативно-националистического органа.
Как явствует из приведенных цифр, крупнейшими публикаторами на страницах «Нового времени» выступили в это время банки. Они помещали наибольшее количество оплаченных объявлений, которые были самыми обширными и самыми дорогими. Публикация банковских балансов в одну-полторы страницы являлась уже типичным газетным явлением того времени. Если учесть, что одноразовая аренда газетной страницы «Нового времени» стоила более 1 тыс. руб., то станет понятным подобные — финансовые расходы были доступны только крупнейшим финансовым предприятиям.