Материальная поддержка

Материальная поддержкаНо то, что «Речь» получала материальную поддержку от определенных финансовых кругов в России, несомненно В ряде работ советских исследователей прямо говорится о финансировании кадетского органа Азовско-Донским коммерческим банком. Правда, эти утверждения не подкреплены документальными свидетельствами и обнаружить их пока не удалось. В пользу такого утверждения говорит, однако, документ, упоминающий о том, что, согласно данным департамента полиции, «Речь» кредитовалась и имела свой счет в Азовско-Донском коммерческом банке. О характере самого кредитования, если оно и имело место, ничего неизвестно, а без наличия данных о форме кредитования и о размерах его вряд ли можно определенно говорить о финансировании этой газеты указанным банком.

Со времени первой российской революции газета фактически становится органом правых кадетов. Если такие издания, как «Русское слово», избегали помещать на своих страницах статьи с явной кадетской окраской, дабы не подвергать сомнению свою так называемую «непартийность», то подобного рода статьи в «Русских ведомостях» становятся постоянным явлением. Характеризуя политическое направление «Русских ведомостей» этого периода, В. И. Ленин писал: газета сочетала «правый качетизм с народническим налетом» .

С 1907 г. начинается процесс резкого и несклонного снижения доходности газеты. Превращение «Русских ведомостей» в трибуну правого кадетизма привело к сужению зоны распространения и влияния, что повлекло за собой существенное уменьшение подписки и розничной продажи. С 1906 по 1912 г. доходы по этим статьям сократи тнсь почти вдвое. В 1912 г. «Русские ведомости» с тиражом в 30 тыс. экз. занимали лишь пятое место среди десяти крупнейших московских ежедневных изданий, уступая не только сытинскому «Русскому слову», но и газетам «Утро России», «Раннее утро» и некоторым другим ".

Похожие записи

  • 08.06.2015 Три классических варианта отношения к риску Известны три классических варианта отношения к риску. В первом случае предпочтение отдается тем исходам, которые не связаны с риском. Во втором — предпочитаются рисковые результаты. В […]
  • 29.03.2024 Особенности маркетинговой коммуникации для продуктов роскоши В мире сегодня люксовые товары и услуги становятся все более популярными среди потребителей. Однако, для успешного продвижения продуктов роскоши необходимо учитывать множество особенностей […]
  • 16.04.2016 Выбор программ для Виндовс За все время работы с ПК под управление разнообразных версий Виндовс у специалистов выработался ряд критериев оценки показателей качества программ. Кроме этих критериев, касающихся […]
Интересные записи

Copyright © 2023. All Rights Reserved.