Что делать, если магазин не вернул деньги за плохой товар
В жизни каждого человека может возникнуть ситуация, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества. Еще хуже становится, когда магазин отказывается возвращать деньги за этот товар. В таких случаях можно предпринять ряд действий, начиная от составления претензии по образцу https://amulex.ru/docs/background-documents/claim и заканчивая обращением в суд.
Варианты решения проблемы
Если устное обращение в магазин не помогло и продавец отказывается вернуть товар ненадлежащего качества, стоит направить ему официальную претензию. В ней нужно написать о том, когда вы приобрели данную вещь, что именно с ней не так, каковы ваши требования (в данном случае — возврат денег). Добавьте свои контактные данные и приложите копии документов, относящихся к покупке — в частности, чека и гарантийного талона. Образец претензии можно найти в интернете, к примеру, на одном из сайтов юридических компаний.
Помимо претензии, стоит провести экспертизу товара. Это может подтвердить вашу правоту. Результаты экспертизы также нужно предъявить магазину.
Если после официального требования и подтверждения плохого качества товара магазин по-прежнему отказывается вернуть деньги, обратитесь в надзорные органы. В России такими вопросами занимается Роспотребнадзор.
Если все предыдущие меры не дали результата, остается крайний вариант — подача иска в суд. Это может занять больше времени и потребует дополнительных затрат, но в большинстве случаев такие дела решаются в пользу потребителей.
Если у вас возникли какие-то вопросы или вы не знаете, как обратиться в ту или иную инстанцию, воспользуйтесь помощью юриста. Он расскажет, что и когда нужно сделать, чтобы защитить свои права.