Что учитывать при разработке сайта для кафе

Сегодня многие действия осуществляются через интернет: бронирование столика на вечер, поиск ресторана поблизости и заказ доставки. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем маленького ресторана фастфуда или управляете крупной сетью кафе, разработка качественного веб-сайта должна стать для вас приоритетной задачей.

Вы удивитесь, как простой и в то же время интерактивный дизайн может сказаться на вашей выручке и привлечь к вам новых клиентов. Лучше всего создание сайтов http://www.ra-don.ru/ доверить команде профессионалов, в которую входят программисты, дизайнеры, маркетологи и SEO-специалисты.

Каким должен быть дизайн сайта заведения общепита?

Думайте о сайте как о визитной карточке вашего заведения – ресурс должен отражать его атмосферу и стиль. Если у вас респектабельное заведение, ориентированное на консервативную зрелую публику, то дизайн должен быть строгим и классическим. Сайт молодежного модного кафе можно оформить в ярких и смелых сочетаниях.

Поработайте над юзабилити и адаптивностью вашего ресурса. Он должен корректно отображаться на различных устройствах. При этом, скорее всего, на него будут заходить по большей части с мобильного устройства, чтобы узнать адрес, забронировать столик и уточнить другие данные. Поэтому при разработке дизайна стоит придерживаться стратегии Mobile First. Делайте основные кнопки обратной связи крупными и заметными, фотографии — яркими и запоминающимися.

Многие пользователи ищут на гастрономических сайтах только одну категорию: меню. Сделайте так, чтобы посетителям вашего сайта не приходилось долго искать его. Лучше всего, если у него будет отдельная вкладка в меню навигации, а также ссылка на стартовой странице.

Конечно, вы можете просто загрузить PDF-файл, который будет элегантно встроен в область меню. Но гораздо лучше использовать интерактивный список блюд, который направляет посетителей с помощью различных фильтров (например, «вегетарианских») к нужным блюдам.

Похожие записи

  • 31.05.2015 Процедура управления ценными бумагами Процедура управления ценными бумагами включает выбор ценной бумаги, определение приемлемой комбинации групп внутри каждого класса активов, размещение активов, пересмотр портфеля, анализ […]
  • 24.09.2015 Деятельность банков Деятельность других банков журнал иногда критикует, за что подчас ему приходится расплачиваться. Например, Азовско-Донской и Международный коммерческие банки лишают «Банки и биржу» всяких […]
  • 05.10.2015 Обширные публикации Из трех групп публикаций: «уведомления», «балансы» и «реклама», по количеству па первом месте в «Новом времени» стояли «уведомления», затем шли «балансы» и «реклама». Крупнейшие […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.