Процесс формирования стратегии риск-менеджмента

Процесс формирования стратегии риск-менеджментаРассмотрим процесс формирования стратегии риск-менеджмента на примере Саратовского завода высоковольтных изоляторов. Организация управления инвестиционными рисками на СЗВИ происходит в условиях, когда завод, практически не располагая собственными инвестиционными ресурсами, становится объектом прямых инвестиций зарубежных партнеров, заинтересованных в продукции предприятия — высоковольтном электротехническом фарфоре для нужд электротехники и электроэнергетики. В результате анализа альтернативных инвестиционных проектов идентифицированы риски и оценены возможные убытки в абсолютном выражении. На предприятии сформирована общая стратегия управления, соответствующая перспективам, прогнозируемым на ближайшие годы, и основанная на комплексном анализе внутренних факторов развития, маркетинговом исследовании, анализе финансового состояния. Проанализировав исходные параметры, определим положение СЗВИ на конкурентном рынке, используя пятибалльную шкалу оценки уровня основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ; внедрение новой технологии обработки кварцевой массы ; замена устаревшего подъемнотранспортного оборудования современным импортным.

Похожие записи

  • 18.04.2021 Новостройки: технологии строительства Некоторые люди хотят улучшить свои жилищные условия. Многие граждане отдают предпочтение квартирам в современных жилых комплексах с новыми коммуникациями. Специализированные компании […]
  • 04.04.2023 Утилизация грунта Утилизация грунта - это процесс переработки земли, которая была загрязнена различными веществами, чтобы сделать ее безопасной для окружающей среды и здоровья человека. Этот процесс […]
  • 07.12.2015 Издание дешевой газеты Параллельно с «Речью» кадетское товарищество выпускало и другую ежедневную газету «Современное слово», цена которой в несколько раз была ниже, чем у «Речи». При этом отдельным группам […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.