Трансформация интеллектуальной собственности в инновационный продукт

Трансформация интеллектуальной собственности в инновационный продуктТрансформация интеллектуальной собственности в инновационный продукт, пригодный для производства и рынка, является сложнейшим этапом в цепочке, которая связывает науку и изобретателя с потребителем. При этом нужно учитывать доминанты рынка, запросы потребителя и иметь опыт инновационного предпринимательства. Использование интеллектуальной собственности в хозяйственной деятельности с экономико-финансовых позиций является ее коммерциализацией. Проблема коммерческого использования результатов интеллектуальной деятельности многогранна. Это комплексная, многогранная проблема, которая включает в себя правовые, экономические, технологические, производственные и прочие вопросы. В процессе коммерциализации обязательны как минимум четыре участника: автор разработки, стратегический партнер, менеджер и инвестор. Опыт показывает, что в реальных условиях от идеи создания нового продукта до поступления первых прибылей от его продажи на рынке проходит 3-4 года. Это период функционирования инновационного проекта. Доведение разработки от лабораторного прототипа до стадии продажи экспериментальной партии, а потом и небольшой серии требует больших инвестиций. Такие инвестиции вкладываются не сразу, а небольшими порциями и соответствуют каждому новому шагу реализации инновационного проекта.

Как известно, инновационный процесс проходит следующие основные этапы: анализ конкурентоспособности нового продукта, лабораторная проверка осуществления идеи, создание экспериментального образца продукции, подготовка производства экспериментальной партии и ее реализация. Каждый из этих этапов требует все возрастающих инвестиций.

Похожие записи

  • 19.10.2015 Заработок посредством бинарных опционов Бинарные опционы выступают в качестве одного из лучших и простых способов осуществления торговли на фондовом рынке. В таком случае можно производить торговлю на так называемых валютных […]
  • 11.02.2024 Что такое ароматизация бизнеса? Ароматизация бизнеса - это использование ароматов и запахов для улучшения брендового опыта и создания уникального впечатления у клиентов. Ароматы имеют силу вызывать эмоции и ассоциации, […]
  • 08.10.2022 Особенности выбора подержанного автомобиля Многие люди, желая сэкономить деньги, решают купить подержанную машину. Чтобы она оказалась исправной и юридически чистой, стоит воспользоваться помощью специалистов. Тем более, что услуги […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.