Обширные публикации
Из трех групп публикаций: «уведомления», «балансы» и «реклама», по количеству па первом месте в «Новом времени» стояли «уведомления», затем шли «балансы» и «реклама». Крупнейшие промышленные и финансовые предприятия в это время же широко практикуют помещение в газетах, ..ак правило на первых страница*, обширных публикаций, в которых рекламирхются характер деятельности и фимаисовая стабильность того или иного предприятия Это была, так сказать, прямая форма рекламы, хотя, несомненно, и систематическое публикование в финансовом отношении внушительных балансов служило тем же рекламным целям На страницах «Нового времени» в 1898 г. открыто себя рекламировали четыре банка: Санкт Пстероургско-Азовскг. й коммерческий банк, Русский для внешней торговли, Лионский кредит и Учетный банк в Берлине.
Характер, размер и значение платных публикаций ыя сытинской газеты «Русское слово» были совсем иными, чем для «Нового времени». Газета пыо шла на четырех — шести страницах, и объявления в ней занимали не более полутора страниц. ГаКсн за обьявлення составляла 30 кон. за строку на первой странице и 13 кон. за строку на последней, т. е в 2 раза ниже, чем у Суворина. Объявления лиц, «ищущих занятий», помещались бесплатно, характерно, что, коз та «Русское слово» превратилось в крупнейшую капиталистическую газету России с огромными финансовыми оборотами, Сытин установил такую плату за этот вид объявлений, размер которой не уступал плате в других газетах.