Особенности гипермаркетов
Гипермаркет является объектом, при посещении которого покупатели имеют возможность удовлетворять собственные потребности, как в приобретении нужных товаров, так и во всевозможных развлечениях. В гипермаркете сосредотачивается несколько бизнесов, к которым относится осуществление розничной торговли и развлекательная индустрия.
Все эти центры, включая гипермаркет Донецка Галактика и иных городов, обладают рядом особенностей. Преимущественно, гипермаркеты располагаются за чертой города. Следовательно, в данном случае люди привлекаются посредством значительного арсенала маркетинговых инструментов, к которым относится рекламные акции, распродажи и т.д.
Чем больше площадь сооружения, тем больше путь к нему готов преодолеть человек. Это обуславливается главным образом тем, что в зависимости от площади помещения меняется структура деятельности. В таких магазинах, площадь которых составляет больше 10 000 метров, развивается исключительно непродовольственный сектор, так как еще больше увеличивать ассортимент продовольственных товаров не выйдет. Также это не имеет никакого смысла.
Необходимо также понимать, что для управления значительным коллективом необходим особый подход. В одном магазине может работать более 500 человек. Нужно постоянно осуществлять их контроль и мотивацию.