Заработок с помощью сетевого маркетинга: особенности

Стремительное развитие интернета расширило возможности получения дохода для пользователей. Теперь чтобы зарабатывать деньги, необязательно ежедневно ездить в офис. И одним из популярных способов заработка остается сетевой маркетинг — продвижение товаров или услуг от потребителя к потребителю. Для заработка в этом случае достаточно выбрать одну из компаний типа «Арго» https://argo.biz/ и обладать коммуникативными способностями и умением выстраивать взаимоотношения с людьми.

Преимущества сетевого маркетинга

К главным достоинствам заработка в сети относятся:

  • отсутствие ограничений по сумме прибыли, — она зависит только от активности и стремлений агента;
  • финансовая свобода, — темп работы и стратегия подбираются индивидуально под каждого агента;

  • наличие наставника, — несмотря на свободу действий, у каждого представителя компании есть человек, к которому можно обратиться с вопросом;
  • пассивный доход, — с развитием дистрибьюторской сети каждый участник получает заслуженные дивиденды;
  • свой бизнес, — ввиду минимальных первоначальных затрат риск прогореть на собственном деле минимален.

Конечно, у сетевого маркетинга есть и свои особенности. Например, некоторые агенты, особенно в начале карьеры, жалуются на нестабильный заработок и нервное напряжение, связанное с тесным общением с большим количеством людей. Кроме того, отмечается высокая конкуренция и местами негативное отношение общества к такому виду деятельности. Поэтому в первое время агенту приходится прикладывать максимальные усилия, чтобы наработать свою аудиторию и собрать команду единомышленников.

Похожие записи

  • 18.11.2015 Как взять кредит в Латвии В настоящий момент проблема, где взять кредит на личные нужды или погашение старых задолженностей беспокоит многих людей. Компания topfinanses решит вопрос с деньгами и предлагает любые […]
  • 26.05.2015 Модели, представляющиеся особо актуальными именно для переходной экономики Модели представляющиеся особо актуальными именно для переходной экономики. К этой группе можно отнести, в частности, модели реальной посленалоговой процентной ставки и модели разницы между […]
  • 04.10.2015 Ежедневная газета К началу XX в. издание большой ежедневной газеты требовало уже крупного начального капитала и источников регулярного кредитования, которые можно было найти лишь в системе […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.