Особенности использования линолеума в качестве напольного покрытия

Линолеум пользуется популярностью благодаря разнообразию цветов и рисунков. Стоит купить линолеум https://linoleum.ru/catalog/linoleum-deshevo/, если вы хотите придать полу оригинальный внешний вид. По теплоизоляционным характеристикам этот материал лучше ламината и керамической плитки. Его используют при отделке домов, детских садов, офисов, магазинов и т. д.

Плюсы и минусы линолеума

Материал отличается простотой монтажа. Достаточно расстелить его в комнате и обрезать по размерам, после чего нужно подождать, пока он уляжется и самостоятельно разгладится. На линолеуме меньше видны следы уличной грязи, поэтому его используют в местах большого скопления людей. Ухаживать за ним практически не нужно. Мыть линолеум можно с помощью химических чистящих средств. После укладки материала не нужно наносить защитное покрытие, как, например, для паркета.

Срок службы линолеума может превышать 30 лет. Материал прочен, износостоек, не боится перепадов температур и воздействия влаги. Преимущество материала — низкий уровень скольжения. Поэтому его часто используют на спортивных площадках. Материал подходит для систем «теплый пол». Стоимость линолеума небольшая по сравнению с паркетом, ламинатом, керамической плиткой.

Из недостатков такого материала следует отметить серьезные требования к основанию. Оно должно быть ровным, без бугорков и выемок. Покрытие имеет в своем составе ПВХ, поэтому плавится при высокой температуре и выделяет токсические вещества. Линолеум боится сильных механических воздействий. Если захотите переставить тяжелую мебель с острыми ножками, то покрытие повредится, на нем останутся вмятины.

Похожие записи

  • 09.04.2017 Чем привлекают мобильные телефоны? Ежедневно на рынке цифровой техники появляются усовершенствованные модели мобильных телефонов. И Цифрагид — что за магазин, в котором можно приобрести качественные устройства, включая […]
  • 10.06.2015 Расчёт срока службы объекта инноваций При расчете срока службы объекта инноваций, используемого для определения порогового значения периода окупаемости, научно-технический фактор может быть учтен за счет выбора такой модели […]
  • 11.07.2025 ВТБ: использование цифровых каналов для продвижения услуг ВТБ — один из крупнейших банков России, активно развивающий цифровые технологии для улучшения взаимодействия с клиентами и продвижения своих услуг. Использование цифровых каналов позволяет […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.