Наличие публикационных посредников

Наличие публикационных посредниковПоследнее обстоятельство имеет особое значение, так как наличие публикационных посредников исключает возможность выявить какие-либо прямые связи по линии «публикатор — га >ета» и определить зависимость газеты от различных групп публикаторов. К этому следует еше добавить, что именно об издательской стороне деятельности данных изданий до нас дошло наибо шшее количество сведений финансово-сметного порядка, что позволяет сопоставить полученные результаты исследования с фактическим положением дед

Все объявления, исходившие от акционерно-паевых предприятий, можно условно разделить на три большие группы. Первая — публикации о конверсии облигаций, выпуске акций, сроках созыва общих собраний, объявления о месте выдачи и размере дивиденда, т. е материалы, непосредственно относящиеся к повседневной деятельности правлений этих предприятий, Вторая — балансы и извлечения из отчетов акционерных обществ, которые почли всегда публиковались вместе. Третья —платные публикации, рекламирующие или услуги, или товары. Для оценки непосредственных отношений между рекламодателем и газетой особенно большое значение имеют публикации первой и третьей групп, т е. «уведомления» и «реклама». Анализ публикаций первой грхппы интересен по той причине, что они очень часто носили краткосрочный характер и не могли публиковаться в газетах без согласия правления в отличие от публикаций гр ппы «балансов».

Рекламные же публикации акционерно-паевые предприятия старались помещать постоянно в одних и тех же изданиях, на определением месте с тем, чтобы они воспринимались как неотъемлемая часть газетной страницы. А. С. Суворин писал по этому поводу: «Фирме выгодно повторять свое объявление по ьозмиж — пости в одном и том же виде, так как через это самая внешняя форма объявления начинает напоминать читателю о фирме» . Публикации осуществлялись, как правило, но кдише, изготовдявшимся самим коммерческим предприятием.

Похожие записи

  • 04.06.2015 Репрезентативные ожидания инвестора Неопределенность показывает, насколько репрезентативные ожидания инвестора соответствуют вероятностному результату его действий. Она может быть связана с получением непредвиденного дохода […]
  • 22.05.2018 Подать заявку на кредит онлайн — это просто! Тому, кто хочет подать заявку на кредит онлайн, однако имеет плохую кредитную историю, стоит внимательно отнестись к материалу данной статьи. Один драматический инцидент ставит под […]
  • 26.09.2022 Визитная карточка Каждый современный деловой человек имеет визитную карточку. Если раньше размер визитных карточек зависел от статуса руководителя, то на сегодняшний он не имеет существенного […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.