Максимальный тираж
В 1898 г. максимальный тираж «Русского слова» составлял около 20 тыс. экз., газета не имела еще общероссийского значения и распространялась почти исключительно в Москве и прилегающих областях. Она велась в духе старых московских изданий, где основной упор делался на обязательный воскресный фельетон, городскую хронику и провинциальные известия. В области финансово-биржевой тематики внимание газеты концентрировалось главным образом на московских хелах — в ней не было даже котировочных таблиц петербургской фондовой биржи, а публиковались лишь от случая к случаю котировки московской биржи.
Убогость газеты, пронизанном духом какой-то купеческой семейственности и ограниченности, небольшой тираж и узость распространения обусловили полное отсутствие интереса к ней со стороны крупного российского капитала. За весь 1898 г. в «Русском слове» поместил свои публикации лишь один российский банк, а из казенных учреждений только Государственный банк и Москов ское градоначальство. Количество акционерно-паевых предприятии, представленных в 1898 г. в «Русском слове», было весьма незначительным* компания «Зингер», косметические фирмы «Ралле» и «Брокар» и два торговых дома: «Бирюков и К» и «Хлебников С-я и К». Только одно акционерное предприятие — Московское страховое от огня общество — опубликовало в «Русском слове» баланс и отчет, а одна железная дорога — Московско-Казанская — поместила несколько раз свое расписание. Этим перечнем контингент акционерных публикаторов в «Русском слове» и ограничивается.
В этот период на страницах газеты доминируют книжные объявления издательства Сытина. Реклама сытинской книжной продукции была для «Русского слова» обязательным атрибутом на протяжении всей его истории, однако в 90 е годы на общем фоне скудности публикационных материалов эта черта проступает особенно явственно.