Как хорошему юристу найти клиентов
Уровень конкуренции на рынке оказания различных юридических услуг действительно значительный, по этой причине для выживания надо вести борьбу за каждого клиента. Сегодня все специалисты данного напрвления предоставляют качественное абонентское юридическое обслуживание. Всем прекрасно известно, что наиболее действенным способом поиска клиентов в таком направлении является «сарафанное радио». Однако что делать начинающему юристу?
Первым делом надо разместить рекламу в СМИ. В объявлении надо указать виды предоставляемых услуг, конкурентные достоинства, к примеру, низкую стоимость и значительные показатели скорости исполнения.
Далее надо заняться изготовлением визитных карточек, которые следует оставить в местах скопления потенциальных клиентов. К примеру, в агентствах недвижимости, регистрационной палате, налоговой службе и иных учреждениях.
Также не стоит брезговать рекламой в глобальной сети. Преимущественно она дает отличные результаты. Можно заняться ведением блога на тему юридического дела, принимать участие в обсуждениях, размещать рекламу и т.д.
Крайне редко наружная реклама может принести значимые дивиденды для юристов, она в основном ориентирует в местности. Независимо от этого, не нужно игнорировать подобный способ.
Надо договориться с агентствами недвижимости, различными конторами о кросс-продаже, представляющей собой совместную продажу ряда услуг нескольких компаний клиенту или осуществление обмена данными клиентами.
Еще можно производить холодные звонки по компаниям региона, в которых отсутствуют юридические отделы, и предложить им оформить соглашение на абонементное обслуживание.