
Беспружинные матрасы показаны детям, а также взрослым, сон которых чувствителен к любым неудобствам. Но подобрать его нужно правильно, чтобы он прослужил долгие годы и был полезен для организма.
Виды беспружинных матрасов
Современные технологии позволили создать большое разнообразие матрасов. Причем купить качественный
беспружинный матрас недорого сегодня не составляет никакого труда.
Основные виды беспружинных матрасов:
с однородной заливкой и многослойные;
с натуральными растительными волокнами, искусственными наполнителями, смешанных материалов;
жесткие и мягкие.
Независимо от вида такие матрасы обеспечивают:
бесшумность;
отличную амортизацию;
подстройку под контур тела.
Критерии выбора беспружинных матрасов
При покупке следует обращать внимание на следующие параметры:
размер;
обивку и отделку;
степень жесткости;
легкость ухода.
Если человек обладает большим весом, лучше выбирать максимально жесткий вариант. Это позволит обеспечить длительный срок эксплуатации. Если нравится качество, но нет нужного размера, лучше выбрать вариант поменьше. В этом случае торчащие углы не будут зацеплять при прохождении.
Среди искусственных материалов стоит предпочесть пористого пенополиуретана. Он имеет более качественные характеристики, чем поролон и служит дольше.
Матрас рекомендуется еженедельно переворачивать, чтобы обеспечивать равномерную нагрузку и износ.
Некоторые модели матрасов являются двусторонними. Они могут отличаться по обивке (зимний или летний вариант), а также по жесткости.
Если внимательно отнестись к основным характеристикам, можно на долгие годы обеспечить себя комфортным сном.
Похожие записи
- 29.05.2015 Использование разнообразных инвестиционных инструментов Использование разнообразных инвестиционных инструментов лежит в основе модели инвестиционного поведения, которая базируется на следующих моментах. Прежде всего разнообразные инструменты […]
- 10.03.2025 Долгосрочная инвестиционная стратегия Долгосрочная инвестиционная стратегия – это тщательно продуманный план, направленный на достижение финансовых целей в течение длительного периода, обычно более 5-10 лет. В отличие от […]
- 23.09.2015 Промышленный подъем В период промышленного подъема и биржевого ажиотажа роль рекламы значительно возросла Грюндерская горячка и активная эмиссионная деятельность заставили различные финансово-промышленные […]