История развития компании Amway

Многие западные гуру традиционного бизнеса утверждают, что начинали свой путь в сетевом маркетинге. Современный рынок изобилует подобными компаниями, и одна из них — корпорация Amway, зарегистрированная в 1959 году в США. Ее название — аббревиатура фразы «american way» (с англ. — американский путь). На сегодняшний день купить продукцию amway https://mukhryginy.business.site/ можно более чем в 100 странах мира.

Основные этапы развития компании Amway и сфера ее деятельности

Все началось с дружбы простых американских парней — Джея Ван Андела и Рича Девоса. Перед тем, как создать фирму, занимающуюся производством и продажей товаров для здоровья и красоты, мужчины создали не один совместный и успешный бизнес-проект. В их числе были частная авиакомпания, сеть ресторанов, магазины по продаже уникальной гаитянской посуды из красного дерева и даже производство детских игрушек.

На сегодняшний день, ассортимент компании Amway включает в себя:

  • декоративную, уходовую косметику и парфюмерию;
  • витамины, биологически активные добавки и специальное питание;
  • бытовую химию;
  • кухонную посуду и многое другое.

Это стало возможным благодаря большому собственному производству: корпорация включает в себя несколько ферм органического земледелия в 4-х странах мира и более 1,5 десятков заводов. Главная миссия компании — стремление сделать жизнь людей более качественной, простой и интересной, а также дать им возможность развиваться в качестве бизнесменов. Считается, что секрет успеха Amway кроется в постоянном стремлении к обновлению и коммуникации.

Похожие записи

  • 08.06.2015 Разделение интеллектуального капитала на две составные части В настоящее время в связи со все более широким распространением интеллектуального труда, формированием информационных технологий речь уже может идти о разделении интеллектуального капитала […]
  • 21.05.2015 Стратегическая цель проекта В первую очередь должна быть определена стратегическая цель проекта, которую формулирует инициатор проекта. Значение этапа формирования стратегической цели невозможно преувеличить, […]
  • 20.09.2015 Правящая иерархия Влагодаря похвалам суворинскои газеты высшие чины царской администрации могли надеяться упрочить свое положение или занять более видное место в правящей иерархии. Желание использовать […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.