Имущественные производственные и торговые коммерческие риски

Имущественные производственные и торговые коммерческие рискиИмущественные, производственные и торговые коммерческие риски являются чистыми по следующим причинам. Имущественные риски представляют собой вероятность потерь имущества предпринимателя по причине кражи, диверсии, халатности, перенапряжения технической и технологической систем. Производственные риски вызваны возможностью временных приостановок производственного процесса из-за аварий, отключения электроэнергии и т. д., а также браком продукции. Торговые риски обусловлены срывом поставок, потерями при транспортировке, неблагоприятными колебаниями цен. Все описанные события могут повлечь за собой только возникновение убытков или снижение прибыли, в связи с чем и отнесены к категории чистых рисков. В отличие от них спекулятивные риски, к числу которых отнесены финансовые, процентные, кредитные, биржевые, селективные и риск банкротства, своим следствием могут иметь как положительный, так и отрицательный результат. Рассмотрим финансовые риски, в группу которых входят те, что связаны с покупательной способностью денег, риски упущенной выгоды, снижения доходности и прямых финансовых потерь. На покупательную способность денег влияют инфляция и дефляция, приводящие к росту или снижению цен, и в конечном итоге к снижению или увеличению покупательной способности денег. И тот, и другой процессы могут негативно сказываться на уровне прибыльности предприятия. В первом случае убыток обусловлен тем, что получаемые доходы обесцениваются с точки зрения их покупательной способности быстрее, чем растут в абсолютном выражении. При дефляции убыток вызван снижением доходов в абсолютном выражении, а значит, ухудшением рыночной конъюнктуры.

Похожие записи

  • 10.04.2017 Еcolab официальный поставщик — apico.life Эко маркет "APICO"  предоставляет натуральную косметику и разнообразные товары, позволяющие ухаживать за домом. Эта компания позволяет каждому клиенту отправиться в увлекательнейшее […]
  • 27.03.2024 Где заказать накрутку для группы «Вконтакте»? "Вконтакте" является одной из самых популярных социальных сетей в России. Поэтому предприниматели активно используют ее для продвижения своих брендов. Чтобы ваша группа вызывала доверие, […]
  • 11.07.2025 ВТБ: использование цифровых каналов для продвижения услуг ВТБ — один из крупнейших банков России, активно развивающий цифровые технологии для улучшения взаимодействия с клиентами и продвижения своих услуг. Использование цифровых каналов позволяет […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.