Что делать, если магазин не вернул деньги за плохой товар

В жизни каждого человека может возникнуть ситуация, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества. Еще хуже становится, когда магазин отказывается возвращать деньги за этот товар. В таких случаях можно предпринять ряд действий, начиная от составления претензии по образцу https://amulex.ru/docs/background-documents/claim и заканчивая обращением в суд.

Варианты решения проблемы

Если устное обращение в магазин не помогло и продавец отказывается вернуть товар ненадлежащего качества, стоит направить ему официальную претензию. В ней нужно написать о том, когда вы приобрели данную вещь, что именно с ней не так, каковы ваши требования (в данном случае — возврат денег). Добавьте свои контактные данные и приложите копии документов, относящихся к покупке — в частности, чека и гарантийного талона. Образец претензии можно найти в интернете, к примеру, на одном из сайтов юридических компаний.

Помимо претензии, стоит провести экспертизу товара. Это может подтвердить вашу правоту. Результаты экспертизы также нужно предъявить магазину.

Если после официального требования и подтверждения плохого качества товара магазин по-прежнему отказывается вернуть деньги, обратитесь в надзорные органы. В России такими вопросами занимается Роспотребнадзор.

Если все предыдущие меры не дали результата, остается крайний вариант — подача иска в суд. Это может занять больше времени и потребует дополнительных затрат, но в большинстве случаев такие дела решаются в пользу потребителей.

Если у вас возникли какие-то вопросы или вы не знаете, как обратиться в ту или иную инстанцию, воспользуйтесь помощью юриста. Он расскажет, что и когда нужно сделать, чтобы защитить свои права.

Похожие записи

  • 18.05.2015 Инвестиционное поведение В инструментальной модели инвестиционное поведение направлено на выбор инструментов, наилучшим образом подходящих для реализации заданной цели. Так, специалисты в области инвестиционного […]
  • 22.10.2024 Лизинг для логистических компаний: аренда транспорта и складов В современном мире логистика – это ключевой фактор успеха бизнеса. Быстрая и бесперебойная доставка товаров – залог удовлетворенности клиентов и конкурентоспособности на рынке. Однако […]
  • 24.09.2015 Финансовая часть А. С. Суворина постоянно информировали не только родственники, но и некоторые близкие к нему лица. К числу последних относились Снессарев и Тычинкин. В письмах Н. В. Снессарева, который в […]
Интересные записи
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149

Copyright © 2023. All Rights Reserved.